Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, г. Братска

665712, Иркутская область, г. Братск, ж.р. Падун, ул. Набережная, 1А

8 (3953) 37-10-61

8 (3953) 37-10-63

8 (3953) 37-10-60

8 (3953) 37-10-61

detdom.bratsk@rambler.ru

Счётчик обращений

Вконтакте   Одноклассники

 

Уважаемые посетители сайта!

 

Обращения граждан

на официальный портал Иркутской области.

 

Работа с обращениями граждан в ОГКУСО «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, г. Братска» (Далее-Учреждение) осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», ст. 21 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 227-фз «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона (от 27 июля 2010 г. № 210-фз) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением Учреждения о порядке рассмотрения обращений граждан.

Как к нам обратиться:

1) Внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения  обращений в Учреждение!

2) Выбрать способ обращения

3) Заполнить форму (письменного) обращения 

4) Оптравить удобным для Вас способом

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных в Учреждение

Вы можете подать обращение (заявление, жалобу, предложение, отзыв)  о качестве предоставления социальных услуг руководителю учреждения в письменной и в устной форме:

- Телефону 8 (3953) 37-10-62 факсу 8 (3953) 37-10-61

- по электронной почте – b371062@mail.ru

- на сайте учреждения – http://bratsk-cpd.ru во вкладке "Обращения"

- по почте – 665702, Иркутская область, г. Братск, жилой район Падун, ул. Набережная, 1 А

- при личном приёме

Телефон 8 (3953) 37-10-62

 

Форма заявления (скачать) для отправки при письменном обращении граждан в Учреждение

Письменные обращения, поступившие в учреждение через организации федеральной почтовой связи, телеграфу, факсимильной связи, посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также обращения граждан, направленные СМИ подлежат регистрации в течение 3 дней со дня их поступления в учреждение.

Письменные обращения и запросы, поступившие в учреждение, рассматриваются в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня их регистрации.

 

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный Сайт Учреждения:

1. Официальный Сайт Учреждения является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Учреждение по вопросам, входящим в его компетенцию.

2. Обращения граждан на электронную почту Учреждения.

3. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством (федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации») подлежат обязательной регистрации в течение трех дней. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) и почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме). Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

4. Отдел по работе с обращениями граждан оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.

Положение о порядке рассмотрения обращений граждан