Уважаемые посетители сайта!
Обращения граждан
на официальный портал Иркутской области.
Работа с обращениями граждан в ОГКУСО «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, г. Братска» (Далее-Учреждение) осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», ст. 21 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 227-фз «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона (от 27 июля 2010 г. № 210-фз) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением Учреждения о порядке рассмотрения обращений граждан.
Как к нам обратиться:
1) Внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в Учреждение!
2) Выбрать способ обращения
3) Заполнить форму (письменного) обращения
4) Оптравить удобным для Вас способом
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных в Учреждение
Вы можете подать обращение (заявление, жалобу, предложение, отзыв) о качестве предоставления социальных услуг руководителю учреждения в письменной и в устной форме:
- Телефону 8 (3953) 37-10-62 факсу 8 (3953) 37-10-61
- по электронной почте – b371062@mail.ru
- на сайте учреждения – http://bratsk-cpd.ru во вкладке "Обращения"
- по почте – 665702, Иркутская область, г. Братск, жилой район Падун, ул. Набережная, 1 А
- при личном приёме
Телефон 8 (3953) 37-10-62
Форма заявления (скачать) для отправки при письменном обращении граждан в Учреждение
Письменные обращения, поступившие в учреждение через организации федеральной почтовой связи, телеграфу, факсимильной связи, посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также обращения граждан, направленные СМИ подлежат регистрации в течение 3 дней со дня их поступления в учреждение.
Письменные обращения и запросы, поступившие в учреждение, рассматриваются в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня их регистрации.
Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных через официальный Сайт Учреждения:
1. Официальный Сайт Учреждения является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Учреждение по вопросам, входящим в его компетенцию.
2. Обращения граждан на электронную почту Учреждения.
3. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с действующим законодательством (федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-фз «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации») подлежат обязательной регистрации в течение трех дней. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) и почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме). Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4. Отдел по работе с обращениями граждан оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.
Положение о порядке рассмотрения обращений граждан